Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
21 августа, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Форма обращений и порядок их рассмотрения

1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым (далее - Госкомитет) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения) по вопросам компетенции, поступающие в письменной форме или устного обращения к должностному лицу Госкомитета во время личного приема граждан.

1.2. Гражданин может направить в Госкомитет:
- письменное обращение по почтовому адресу: 295011, г. Симферополь, ул. Гоголя, д. 14;
- по адресу электронной почты Госкомитета: rk.okn@yandex.ru .

Прием письменных обращений по каналам факсимильной связи в Госкомитете обеспечивается по телефону: +7 (3652) 24-76-62.

Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Госкомитета.

2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Госкомитет.

3. Зарегистрированные обращения согласно резолюции председателя Госкомитета (первого заместителя, заместителя председателя Госкомитета) направляются в соответствующие структурные подразделения Госкомитета, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Исполнители обязаны своевременно представлять информацию о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших во время личного приема.

4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Госкомитета, в течение семи дней со дня регистрации направляются исполнителями в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

5. Госкомитет может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.

6. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

7. Обращения, поступившие в Госкомитет, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

8. Ответы на обращения, подготовленные Госкомитетом, оформляют на бланках Госкомитета и отправляют по почте по указанному адресу.

9. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).

10. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Госкомитета и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

11. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.

12. Госкомитет вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Госкомитет и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

13. Обращение, поступившее в Госкомитет по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Госкомитет по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

14. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется председателем Госкомитета и заместителями председателя Госкомитета в соответствии с графиком личного приема по предварительной записи.

15. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

16. На личном приеме гражданин может передать в приемную Госкомитета письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

17. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

18. Образец оформления обращения

c
по
Поиск по всему Порталу РК
Карта сайта